Эффективная работа с 3ds max 7.5


         

Эффективная работа с 3ds max 7.5


Лепим модели из готовых кусков
Упражнение 7. Елочное украшение Звезда
Упражнение 7. Елочное украшение Звезда - 2
Упражнение 7. Елочное украшение Звезда - 3

Упражнение 7. Елочное украшение Звезда - 4
Упражнение 7. Елочное украшение Звезда - 5
Пробуем строить объекты на базе сплайновых каркасов
Упражнение 8. Елочное украшение Спящий месяц
Упражнение 8. Елочное украшение Спящий месяц - 2
Упражнение 8. Елочное украшение Спящий месяц - 3
Упражнение 8. Елочное украшение Спящий месяц - 4
Упражнение 8. Елочное украшение Спящий месяц - 5
Упражнение 8. Елочное украшение Спящий месяц - 6
Упражнение 8. Елочное украшение Спящий месяц - 7

Упражнение 8. Елочное украшение Спящий месяц - 8
Подведем некоторые итоги
Подведем некоторые итоги - 2
Глава 10 Продолжаем постигать секреты NURBS-моделирования
Глава 10 Продолжаем постигать секреты NURBS-моделирования - 2
Некоторые особенности NURBS-поверхностей
Некоторые особенности NURBS-поверхностей - 2
Осваиваем приемы редактирования формы независимых NURBS-поверхностей
Упражнение 1. Превращаем NURBS-поверхность в скатерть
Упражнение 1. Превращаем NURBS-поверхность в скатерть - 2

Упражнение 1. Превращаем NURBS-поверхность в скатерть - 3
Упражнение 1. Превращаем NURBS-поверхность в скатерть - 4
Пытаемся построить NURBS-тело виртуального персонажа
Пытаемся построить NURBS-тело виртуального персонажа - 2
Упражнение 2. Создаем голову персонажа из стандартной сферы
Упражнение 2. Создаем голову персонажа из стандартной сферы - 2
Упражнение 2. Создаем голову персонажа из стандартной сферы - 3
Упражнение 2. Создаем голову персонажа из стандартной сферы - 4
Упражнение 2. Создаем голову персонажа из стандартной сферы - 5
Упражнение 2. Создаем голову персонажа из стандартной сферы - 6

Упражнение 2. Создаем голову персонажа из стандартной сферы - 7
Упражнение 3. Учимся преобразовывать типы NURBS-кривых, моделируя шапку и усы
Упражнение 3. Учимся преобразовывать типы NURBS-кривых, моделируя шапку и усы - 2
Упражнение 3. Учимся преобразовывать типы NURBS-кривых, моделируя шапку и усы - 3
Упражнение 3. Учимся преобразовывать типы NURBS-кривых, моделируя шапку и усы - 4
Упражнение 3. Учимся преобразовывать типы NURBS-кривых, моделируя шапку и усы - 5
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - 2
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - 3
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - 4

Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - 5
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - 6
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - 7
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - 8
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - 9
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - 10
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - 11
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - 12
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - 13
Сводим вместе элементы геометрической модели сцены

Упражнение 5. Завершаем конструирование модели сцены МАХ-кафе
Упражнение 5. Завершаем конструирование модели сцены МАХ-кафе - 2
Упражнение 5. Завершаем конструирование модели сцены МАХ-кафе - 3
Упражнение 5. Завершаем конструирование модели сцены МАХ-кафе - 4
Упражнение 5. Завершаем конструирование модели сцены МАХ-кафе - 5
Упражнение 5. Завершаем конструирование модели сцены МАХ-кафе - 6
Упражнение 5. Завершаем конструирование модели сцены МАХ-кафе - 7
Подведем некоторые итоги
Подведем некоторые итоги - 2
Глава 11 Расставляем и настраиваем осветители и съемочные камеры

Да будет свет!
Типы источников света max 7.5
Типы источников света max 7.5 - 2
Типы источников света max 7.5 - 3
Типы источников света max 7.5 - 4
Глобальная освещенность: первое знакомство
Глобальная освещенность: первое знакомство - 2
Встроенное освещение
Встроенное освещение - 2
Подсветка

Порядок создания источников света
Порядок создания источников света - 2
Упражнение 1. Создаем Всенаправленный осветитель и выполняем простейшую визуализацию сцены
Упражнение 1. Создаем Всенаправленный осветитель и выполняем простейшую визуализацию сцены - 2
Упражнение 1. Создаем Всенаправленный осветитель и выполняем простейшую визуализацию сцены - 3
Упражнение 2. Включаем и выключаем осветители, настраиваем яркость и цвет света
Упражнение 2. Включаем и выключаем осветители, настраиваем яркость и цвет света - 2
Упражнение 3. Исключаем объекты из освещения
Упражнение 4. Заставляем свет отбрасывать тени и настраиваем их параметры
Упражнение 4. Заставляем свет отбрасывать тени и настраиваем их параметры - 2

Упражнение 4. Заставляем свет отбрасывать тени и настраиваем их параметры - 3
Упражнение 4. Заставляем свет отбрасывать тени и настраиваем их параметры - 4
Упражнение 4. Заставляем свет отбрасывать тени и настраиваем их параметры - 5
Упражнение 5. Учимся управлять тенями отдельных объектов
Упражнение 5. Учимся управлять тенями отдельных объектов - 2
Упражнение 6. Создаем, размещаем
Общие сведения о прожекторах
Упражнение 7. Создание и простейшая настройка параметров нацеленного прожектора
Упражнение 8. Регулировка ширины, резкости и формы сечения луча прожектора
Упражнение 8. Регулировка ширины, резкости и формы сечения луча прожектора - 2

Упражнение 9. Прожектор в роли проектора
Упражнение 10. Всенаправленный осветитель в роли проектора
Упражнение 10. Всенаправленный осветитель в роли проектора - 2
Затухание света
Затухание света - 2
Упражнение 11. Создание и настройка свободных прожекторов для сцены МАХ-кафе
Упражнение 11. Создание и настройка свободных прожекторов для сцены МАХ-кафе - 2
Пульт управления всеми осветителями сцены
Пульт управления всеми осветителями сцены - 2
Пульт управления всеми осветителями сцены - 3

Глобальная освещенность: от теории к практике
Управление экспозицией
Алгоритм трассировщика света Light Tracer
Алгоритм трассировщика света Light Tracer - 2
Упражнение 12. Применяем алгоритм Light Tracer к осветителю Skylight
Упражнение 12. Применяем алгоритм Light Tracer к осветителю Skylight - 2
Упражнение 12. Применяем алгоритм Light Tracer к осветителю Skylight - 3
Упражнение 12. Применяем алгоритм Light Tracer к осветителю Skylight - 4
Упражнение 13. Простейшая настройка алгоритма Light Tracer
Упражнение 13. Простейшая настройка алгоритма Light Tracer - 2

Упражнение 13. Простейшая настройка алгоритма Light Tracer - 3
Упражнение 13. Простейшая настройка алгоритма Light Tracer - 4
Упражнение 13. Простейшая настройка алгоритма Light Tracer - 5
Алгоритм переноса излучения Radiosity
Алгоритм переноса излучения Radiosity - 2
Упражнение 14. Применение алгоритма Radiosity к свету прожекторов
Упражнение 14. Применение алгоритма Radiosity к свету прожекторов - 2
Упражнение 14. Применение алгоритма Radiosity к свету прожекторов - 3
Упражнение 14. Применение алгоритма Radiosity к свету прожекторов - 4
Учимся пользоваться съемочными камерами

Учимся пользоваться съемочными камерами - 2
Учимся пользоваться съемочными камерами - 3
Упражнение 15. Создаем модели камер
Упражнение 15. Создаем модели камер - 2
Упражнение 15. Создаем модели камер - 3
Упражнение 15. Создаем модели камер - 4
Имитация конечной глубины резкости изображения
Упражнение 16. Регулируем глубину резкости снимка интерьера МАХ-кафе
Упражнение 16. Регулируем глубину резкости снимка интерьера МАХ-кафе - 2
Осваиваем управление камерой — панорамирование, наезд и облет

Осваиваем управление камерой — панорамирование, наезд и облет - 2
Подведем некоторые итоги
Подведем некоторые итоги - 2
Глава 12 Изучаем работу с модулем Hair and Fur
Глава 12 Изучаем работу с модулем Hair and Fur - 2
Глава 12 Изучаем работу с модулем Hair and Fur - 3
Упражнение 1. Сажаем траву вокруг кафе МАХ
Упражнение 1. Сажаем траву вокруг кафе МАХ - 2
Осваиваем тонкости создания прически
Инструменты выделения волос

Инструменты, определяющие режим работы с волосами
Инструменты для укладки волос
Подведем некоторые итоги
Глава 13 Осваиваем создание материалов и применение их к объектам
Материалы, материалы... а что это такое?
Что понимается под материалом в max 7.5
Особенности отражения света — основа имитации материалов
Типы материалов max 7.5
Типы материалов max 7.5 - 2
Типы материалов max 7.5 - 3

Типы материалов max 7.5 - 4
Библиотеки материалов
Знакомимся с Редактором материалов
Ячейки образцов материалов
Смена числа ячеек
Просмотр образца с увеличением
Содержание