Эффективная работа с 3ds max 7.5

       

Елочное украшение - Звезда

Лепим модели из готовых кусков
Упражнение 7. Елочное украшение Звезда
Пробуем строить объекты на базе сплайновых каркасов
Упражнение 8. Елочное украшение Спящий месяц

Подведем некоторые итоги
Глава 10 Продолжаем постигать секреты NURBS-моделирования

Некоторые особенности NURBS-поверхностей
Осваиваем приемы редактирования формы независимых NURBS-поверхностей
Упражнение 1. Превращаем NURBS-поверхность в скатерть
Пытаемся построить NURBS-тело виртуального персонажа

Упражнение 2. Создаем голову персонажа из стандартной сферы


Упражнение 3. Учимся преобразовывать типы NURBS-кривых, моделируя шапку и усы

Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов
Сводим вместе элементы геометрической модели сцены
Упражнение 5. Завершаем конструирование модели сцены МАХ-кафе

Подведем некоторые итоги
Глава 11 Расставляем и настраиваем осветители и съемочные камеры
Да будет свет!
Типы источников света max 7.5

Глобальная освещенность: первое знакомство
Встроенное освещение
Подсветка
Порядок создания источников света
Упражнение 1. Создаем Всенаправленный осветитель и выполняем простейшую визуализацию сцены

Упражнение 2. Включаем и выключаем осветители, настраиваем яркость и цвет света
Упражнение 3. Исключаем объекты из освещения
Упражнение 4. Заставляем свет отбрасывать тени и настраиваем их параметры
Упражнение 5. Учимся управлять тенями отдельных объектов

Упражнение 6. Создаем, размещаем
Общие сведения о прожекторах
Упражнение 7. Создание и простейшая настройка параметров нацеленного прожектора
Упражнение 8. Регулировка ширины, резкости и формы сечения луча прожектора
Упражнение 9. Прожектор в роли проектора
Упражнение 10. Всенаправленный осветитель в роли проектора
Затухание света

Упражнение 11. Создание и настройка свободных прожекторов для сцены МАХ-кафе
Пульт управления всеми осветителями сцены
Глобальная освещенность: от теории к практике
Управление экспозицией
Алгоритм трассировщика света Light Tracer

Упражнение 12. Применяем алгоритм Light Tracer к осветителю Skylight
Упражнение 13. Простейшая настройка алгоритма Light Tracer
Алгоритм переноса излучения Radiosity

Упражнение 14. Применение алгоритма Radiosity к свету прожекторов
Учимся пользоваться съемочными камерами
Упражнение 15. Создаем модели камер

Имитация конечной глубины резкости изображения
Упражнение 16. Регулируем глубину резкости снимка интерьера МАХ-кафе
Осваиваем управление камерой — панорамирование, наезд и облет
Подведем некоторые итоги
Глава 12 Изучаем работу с модулем Hair and Fur

Упражнение 1. Сажаем траву вокруг кафе МАХ
Осваиваем тонкости создания прически
Инструменты выделения волос
Инструменты, определяющие режим работы с волосами
Инструменты для укладки волос
Подведем некоторые итоги
Глава 13 Осваиваем создание материалов и применение их к объектам

Материалы, материалы... а что это такое?
Что понимается под материалом в max 7.5
Особенности отражения света — основа имитации материалов
Типы материалов max 7.5
Библиотеки материалов
Знакомимся с Редактором материалов
Ячейки образцов материалов

Смена числа ячеек
Просмотр образца с увеличением

Содержание раздела