Эффективная работа с 3ds max 7.5

       

Расставляем и настраиваем осветители и съемочные камеры


Разновидности источников света max 7.5

Настройка подсветки

Создание и настройка осветителей различного типа

Простейший вариант визуализации сцены

Глобальная освещенность и методы ее расчета

Общие сведения о моделях съемочных камер

Создание и размещение камер

Настройка параметров и управление камерами

Практические упражнения по созданию источников света и камер

Покончив с геометрией сцены, приступим к не менее интересному делу — теперь нам предстоит вдохнуть жизнь в эту совокупность множества сеток и линий, называемую геометрической моделью. Визуальное правдоподобие изображения, синтезируемого на основе геометрической модели, зависит от удачного подбора трех составляющих: освещения, материалов и выигрышного ракурса съемки. Материалами мы займемся в последующих главах, а пока познакомимся с основами настройки света и камер для съемки сцены.



Содержание раздела