|
| Translate (Переместить) — дает возможность переместить волосы в выбранном направлении. Этот инструмент также можно включить клавишей W.
|
|
|
| Stand (Поднять) — позволяет разместить волосы перпендикулярно к поверхности объекта, с которой они произрастают.
|
|
|
| Puff Roots (Завить от корней) — повторяет действие предыдущего инструмента с той разницей, что поднятие волос происходит не от кончиков, а от корней. Этот инструмент также можно включить клавишей Т.
|
|
|
| Clump (Собрать в пучок) — позволяет собрать волосы в пучок. Включается также клавишей Y.
|
|
|
| Rotate (Вращать) — помогает завить волосы в направлении, указанном курсором мыши.
|
|
|
| Scale (Масштабировать) — дает возможность увеличить или уменьшить длину волос.
|
|
|
| Invert Selection (Инвертировать выделение) — позволяет инвертировать выделение вершин. Для выполнения этой команды можно использовать сочетание клавиш CTRL+I.
|
|
|
| Zoom Extents Selected (Увеличить выделение) — позволяет увеличить область с выделенными участками волос. Для выполнения этой команды можно использовать клавишу Z.
|
|
|
| Zoom Extents (Увеличить) — дает возможность увеличить область, на которой растут волосы. Для выполнения этой команды можно использовать клавишу Пробел.
|
|
|
| Hide Selection (Скрыть выделение) — служит для временного скрытия выделенных волос. Для выполнения этой команды можно использовать клавишу -.
|
|
|
| Unhide All (Отобразить все) — является дополнением к предыдущей команде, позволяя отобразить волосы, которые были ранее скрыты. Включается также клавишей \.
|
|
|
| Preview (Предварительный просмотр) — дает возможность узнать, как будет выглядеть изображение после визуализации. Для этого картинка визуализируется непосредственно в окне Style (Стиль) с не слишком высоким качеством. Для завершения предварительного просмотра и возврата' к редактированию нажмите клавишу Esc.
|
|
|
| Toggle Collisions (Включить/выключить соударения) — позволяет временно отключить и вновь включить взаимодействие волос с объектами соударения. Такие объекты специально добавляются в сцену, если необходимо сымитировать взаимодействие с ними волос, средствами свитка Dinamics (Динамика) модификатора Hair and Fur (WSM) (Волосы и шерсть (WSM)). В окне Style (Стиль) работа с подобными объектами не производится, поэтому для ускорения работы их лучше отключить.
|
|
|
| Pop Zero/Pop Selected (Восстановить нулевой длины/Восстановить выделенные) — эти два похожих инструмента дают возможность восстановить длину волос, если она была по ошибке слишком уменьшена. При этом инструмент Pop Zero (Восстановить нулевой длины) восстанавливает исходную длину только тех волос, которые были срезаны полностью, a Pop Selected (Восстановить выделенные) — всех выделенных волос.
|
|
|
| Lock Selected (Зафиксировать выделенные) — позволяет закрепить все выделенные участки волос в текущем положении. Такой инструмент удобно использовать, чтобы случайно не нарушить полученную форму прически.
|
|
|
| Unlock Selected (Разблокировать выделенные) — инструмент, дополняющий предыдущий. С его помощью можно снять фиксацию с участков волос, которые ранее подверглись воздействию инструмента Lock Selected (Разблокировать выделенные). Включается также клавишей U.
|
|
|
| Attenuate Length (Уменьшить длину волос) — позволяет упростить процесс создания волосяного покрова на теле животного. Она автоматически подбирает длину шерсти на разных участках, основываясь на полигональной структуре модели.
|
|
|
| Cut Hair (Подстричь волосы) — дает возможность сделать волосы короче, убрав ненужную часть. При использовании этого инструмента волосы не удаляются, а масштабируются в меньшую сторону. Благодаря этому их размер можно восстановить в любое время при помощи уже известных вам инструментов Scale (Масштабировать), Pop Zero (Разблокировать выделенные) или Pop Selected (Извлечь выделенные). Включается также клавишей С.
|
|
|
| Comb Away (Расчесать от себя) — позволяет расчесать выделенные волосы в направлении от точки обзора. При выполнении этой операции сохраняется параллельное расположение волос относительно поверхности.
|
|
|
| Recomb (Повторное расчесывание) — помогает расположить волосы параллельно по отношению к поверхности, при этом текущее положение волос используется как направляющая. Для выполнения этой команды можно использовать клавишу R.
|
|
|
| Undo (Отменить) — позволяет отменить последнее действие, выполненное в окне Style (Стиль). Для выполнения этой команды можно использовать клавишу CTRL+Z.
|
|
|
| Done (Готово) — сохраняет результаты произведенных действий и позволяет вернуться в окно 3ds max.
|
|