Эффективная работа с 3ds max 7.5

       

Выбор алгоритма визуализации


Выбор текущего алгоритма визуализации производится в свитке Assign Renderer (Назначить визуализатор), показанном на рис. 15.13.

Рис. 15.13. Свиток Assign Renderer окна диалога Render Scene

Свиток Assign Renderer (Назначить визуализатор) служит для выбора одного из доступных модулей визуализации, который будет использоваться в итоговом режиме визуализации (Production), в режиме активной раскраски (Active Shade), а также в Редакторе материалов (Material Editor). Наименование текущего визуализатора отображается в текстовом поле соответствующей строки свитка. По умолчанию во всех трех режимах используется алгоритм Default Scanline Renderer (Исходный сканирующий визуализатор). Для смены визуализатора щелкните на кнопке со значком в виде многоточия справа от наименования текущего модуля визуализации. Выберите нужный модуль визуализации в списке появившегося окна Choose Renderer (Выбор визуализатора).

Если вы не производили установку каких-то дополнительных модулей, то помимо сканирующего визуализатора, применяющегося по умолчанию, этот свиток позволяет выбрать еще два модуля визуализации — VUE File Renderer (Визуализатор в файл VUE) и mental ray renderer (Визуализатор mental ray). Первый модуль создает вовсе не картинку, а текстовый файл с перечнем визуализируемых объектов сцены, осветителей и камер. Такой файл может использоваться для управления внешними модулями визуализации. Кстати, этот визуализатор не может применяться в режиме ActiveShade (Активная раскраска). Визуализатор mental ray будет рассмотрен ниже в этой главе.



Содержание раздела