Эффективная работа с 3ds max 7.5


         

Уменьшите значение радиуса сферы раза


8.   Теперь переместите ползунок таймера к отметке кадра № 100. Уменьшите значение радиуса сферы раза в три, скажем, до 60 см. Измените число в счетчике Segments (Сегментов) с 32 до 8, чтобы придать оболочке сдувающегося шара угловатый вид. Снова щелкните на кнопке Set Keys (Задать ключи). Обратите внимание на появление красных угловых скобочек вокруг стрелок всех счетчиков, имеющихся в свитке параметров сферы на панели Modify (Изменить). Такие скобочки всегда появляются вокруг стрелок счетчиков тех параметров, которые подвергнуты анимации.
9. Выключите режим анимации, щелкнув на кнопке Set Key (Задать ключ). Воспроизведите анимацию в окне проекции max 7.5 и наблюдайте за тем, как наш импровизированный воздушный шар, начиная с середины интервала анимации (рис. 16.33, вверху), теряет в объеме и становится все более угловатым (рис. 16.33, внизу).

Рис. 16.33. У шара во второй половине анимации уменьшаются радиус и число сегментов оболочки: вверху — кадр № 50; внизу — кадр № 100
10.   Сохраните сцену под заданным в начале упражнения именем Letiasshiy shard .max.

Содержание  Назад  Вперед