Эффективная работа с 3ds max 7.5

       

Сворачивание стека


За всякие удобства приходится платить — так и за предоставляемую стеком возможность доступа ко всем параметрам объекта или его модификаторов приходится платить увеличением объема файла сцены и времени работы max 7.5. Хранить все эти параметры в стеках объектов имеет смысл лишь до тех пор, пока не завершено редактирование геометрической модели сцены. Еще одной причиной, вызывающей необходимость сохранять стек модификаторов объекта, может являться то, что параметры того или иного модификатора подвергаются анимации. Если же модификаторы объекта не участвуют в анимации, а корректировка формы этого объекта завершена, целесообразно свернуть стек модификаторов. Сворачивание стека означает устранение всех модификаторов с сохранением итогового вида объекта и преобразованием его в один из редактируемых типов: в редактируемую сетку, редактируемый сплайн или NURBS-поверхность. Объект после этого напрочь «забывает» о своем прошлом и дальнейшую его правку можно производить только на уровне подобъектов: вершин, сегментов, граней и т. п. Допускается сворачивание не всего стека, а только какой-то его нижней части.

Отработаем навыки сворачивания стека на примере объектов, подготовленных ранее для включения в проект «МАХ-кафе».



Содержание раздела