Эффективная работа с 3ds max 7.5

       

Создание цилиндра с фаской


Выберите в раскрывающемся списке командной панели Create (Создать) вариант Extended Primitives (Улучшенные примитивы) и щелкните на кнопке Cham-ferCyl (Цилиндр с фаской) в свитке Object Type (Тип объекта).

Создайте цилиндр, как было описано в предыдущем разделе.

После щелчка кнопкой мыши, фиксирующего высоту объекта, дополнительно переместите курсор вверх, настраивая высоту фаски, «срезаемой» под углом в 45°. В результате получится цилиндр со срезанными кромками, показанный на рис. 5.24, а.

Рис. 5.24. Цилиндр с фаской: параметр Fillet Segs равен 1 (а) и 4 (б); установлен флажок Smooth (в)

Для настройки фаски цилиндра служат такие же параметры, как у объекта ChamferBox (Параллелепипед с фаской).



Содержание раздела