Настройка параметров стандартных материалов
Материалы типа Standard (Стандартный) представляют собой базовый тип материалов max 7.5 и часто служат основой для создания более сложных составных материалов. При выборе материала данного типа в нижней части окна Редактора материалов появляются свитки параметров стандартного материала.
Настройка параметров стандартного материала обычно производится в свитках Basic Parameters (Базовые параметры), Extended Parameters (Дополнительные параметры) и Maps (Карты текстур). Все параметры свитка Shader Basic Parameters (Базовые параметры раскраски) в подавляющем большинстве случаев можно оставлять в исходном состоянии, принятом по умолчанию.
Потребность работы с параметрами свитков SuperSampling (Сверхразрешение) и Dynamics Properties (Динамические свойства) возникает только при необходимости добиться особо высокого качества изображения или выполнить имитацию столкновений объектов с учетом сил упругости и трения. Попробуйте разобраться в параметрах этих свитков самостоятельно, в нашей книге мы их рассматривать не будем.
Порядок использования свитка Maps (Карты текстур) будет рассмотрен в главе 14, «Учимся применять карты текстур и многокомпонентные материалы».