Метод численного ввода параметров
Объекты-примитивы, так же как сетки кусков Безье и NURBS-поверхности, могут создаваться методом численного ввода параметров. Метод численного ввода применяют довольно редко, в частности, когда заранее точно известны координаты центра объекта и его характерные размеры, что бывает далеко не всегда. Для создания объектов методом численного ввода параметров используется свиток Keyboard Entry (Клавиатурный ввод), появляющийся на командной панели Create (Создать) после выбора типа объекта и показанный на рис. 5.4. Этот свиток позволяет задать значения координат X, Y, Z опорной точки и величины характеристических параметров объекта, например длину, ширину и высоту. После ввода числовых значений параметров достаточно щелкнуть на кнопке Create (Создать) в свитке Keyboard Entry (Клавиатурный ввод), и объект автоматически создается на координатной плоскости активного окна проекции.
Рис. 5.4. Так выглядит свиток Keyboard Entry стандартного примитива Box
ЗАМЕЧАНИЕ
Несмотря на название свитка Keyboard Entry (Клавиатурный ввод), для ввода параметров совсем не обязательно применять клавиатуру: установить нужные значения в счетчиках можно и с помощью мыши. |