Меню reactor
Меню reactor (Реактор) (рис. 17.3), включает следующие команды:
Рис. 17.3. Меню reactor располагается в строке основного меню max 7.5
Create Object (Создать объект) — вызывает подменю с командами создания вспомогательных объектов модуля reactor (Реактор). Все команды этого подменю являются дубликатами соответствующих кнопок свитка Object Type (Тип объекта), относящегося к категории Helpers (Вспомогательные объекты) командной панели. Дополнительно в меню входит команда Water (Вода), являющаяся дубликатом аналогичной кнопки из свитка Object Type (Тип объекта), относящегося к категории Space Warps (Объемные деформации) командной панели Create (Создать);
Apply Modifier (Применить модификатор) — вызывает подменю с командами выбора одного из трех модификаторов модуля reactor (Реактор): Clothe Modifier (Модификатор Ткань), Rope Modifier (Модификатор Нить) и Soft Body Modifier (Модификатор Мягкое тело);
Open Property Editor (Открыть Редактор свойств) — вызывает окно диалога Rigid Body Properties (Свойства жестких тел) (рис. 17.4). Все элементы управления этого окна дублируют соответствующие элементы управления свитка Properties (Свойства), появляющегося на командной панели Utilities (Утилиты) после активизации утилиты reactor (Реактор) и будут рассматриваться по мере необходимости;
Рис. 17.4. Окно диалога Rigid Body Properties модуля reactor
Utilities (Утилиты) — вызывает подменю с командами активизации утилит модуля reactor (Реактор). Команды этого подменю Analyze World (Анализировать реальность), Convexity Test (Тест на выпуклость). Reduce Keys (Selection) (Уменьшить число ключей (выделенных объектов)), Reduce Keys (All) (Уменьшить число ключей (всех объектов)), Delete Keys (Selection) (Удалить ключи (выделенных объектов)), Delete Keys (All) (Удалить ключи (всех объектов)) дублируют соответствующие кнопки свитка Utils (Утилиты) утилиты reactor (Реактор). Команда View Stored Collisions (Показать сохраненные столкновения) дублирует кнопку View (Показать) свитка Collisions (Столкновения). Назначение отдельных команд будет рассматриваться но мере необходимости;
Preview Animation (Просмотреть анимацию) — вызывает появление интерактивного окна reactor Real-Time Preview (Просмотр в реальном времени модуля Реактор), в котором можно предварительно просматривать настроенную анимацию. Подробнее об этом окне читайте далее в разделе «Интерактивное окно предварительного просмотра анимаций». Эта команда дублирует кнопку Preview in Window (Просмотреть в окне), которая есть в свитке Preview & Animation (Просмотр и анимация) командной панели Utilities (Утилиты);
Create Animation (Создать анимацию) — включает режим расчета ключей анимации объектов сцены средствами модуля reactor (Реактор).